~ ВЫХОД ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКА ~
Когда-то я писала о том, что любые самоидентификации отрезают от целостности, ограничивают движение вперёд, подсекают объём. Но это касается не только определения себя…
Когда мы выдаём роль другому, мы тоже теряем.
Почему "хорошие девочки" печально заканчивают с "плохими мальчиками"? Не потому, что те, действительно, плохие...А потому, что если ты отдал роль дьявола кому-то снаружи, то у себя ты её забрал.
А, значит, у тебя, лично у тебя, уже нет возможности защищаться, провоцировать, конкурировать, кусать, драться, отвоёвывать, противостоять...
Основная динамика отношений обеспечивается принципом сообщающихся сосудов. То есть даже при сильном желании проявиться иначе, реальные шаги будут обусловлены этой динамикой. Когда другой уже забрал себе все тёмные карты, у нас остаётся ограниченный круг возможных вариаций действий. И даже если эти действия благородны, это, всё равно, клетка.
Здесь задаётся ключевой алгоритм треугольника: стоит тебе захотеть играть тёмными, это автоматически метнёт противника в светлые. Захочется играть светлыми, он перейдёт в тёмные. Выберешь серые, он и тут наденет комплиментарную маску...
В таких играх не существует ни одного из вариантов подлинной победы, так как целостность пролегает далеко за пределами игры, включая и превосходя все существующие роли.
Так где же выход?...
...Внутри нас есть комната. На очень большой глубине. В ней нет света, точнее, того понимания света, что прививается религией или культурой. А царит природный полумрак.
В комнате нет нас такими, какими мы себя знаем. Также, в ней нет других. Самое мистической в этой комнате то, что даже при крепчайшей связи и любви к другим они никогда не смогут сюда пробраться.
Здесь мы - всё. Всё, что существовало и существует. Всё, что можно вместить. Здесь мы - набор первичных импульсов каждого желания и мечты. Каждого стремления и чувства.
Здесь мы до всех форм и решений. До всех встреч и опыта. Мы, которые никогда не меняемся.
И поэтому снаружи не может быть никого, кто был бы нам непонятен …
Когда человек закрепляет роль для себя или другого, он вылетает из комнаты. Движется всё дальше по коридору кармической реальности. А так как в силу назначения ролей у него отнято много вариантов ходов, проявляться подлинно уже нет возможности.
В финале этого коридора он всегда проиграет, ведь будет вынужден либо действовать от противного, доказывая свою правду. Либо вовлечётся в сравнение, демонстрируя себя лучшим.
Назначить другому привлекательную роль из любимой игры - это соблазн, в результате которого мы хитро обводим себя вокруг пальца, лишая возможности явить в мир лучшее и трасформированное из этой роли.
Поэтому ключевой способ освободить себя - это снять маску с другого. Вернуть себе возможность быть спонтанным и любым из вариантов проявлений, включая те роли, что мы привыкли отдавать другим.
Контакт с собой из эпицентра мистической комнаты позволяет не только выразить многовариантные образы психической вселенной. Но и взять ответственность за то, какими мы хотим их видеть в проявленном мире.
Мы сами должны стать теми лучшими проявлениями, к которым тянемся в других. Но своим, необусловленным, уникальным и преобразованным способом.
#искра_треугольник #искра_роли
Картина: Лиана Моисеева